Сайт Відділу документів з мистецтва є частиною бібліотечного порталу lib.kherson.ua
Новини
13.06.2019 14:01

Маестро Оффенбах
Якоб Еберст, відомий як Жак Оффенбах, народився 20 червня 1819 р. В родині Еберстів музика була в пошані....

12.06.2019 10:34

Вони залишили нам віру в необмежені можливості людини
Усі люблячі батьки бажають навчити свою дитину досягати цілей, не боятися труднощів, ніколи не здаватися...

10.06.2019 09:00

Урок з художньої графіки у відділі мистецтв
Прекрасного літнього дня група учнів Дизайн-ліцею зі своїм викладачем Оксаною Леонідівною Мартиновою...


Гість | Увійти
Версія для друку

Скульская, Е. «Но»​ и «Кабуки» глазами варвара [Текст] / Е. Скульская // Иностранная литература. 2009. № 12. С. 204207. 

Попасть в театр «Но» не так-то про­сто. Сначала попробуйте отыскать его в многомиллионном Токио! По­лицейский в метро с удивлением посмотрит на вас, потрогает билет, повертит его в руках и скажет, что сам он в «Но» никогда не был и по­нятия не имеет, на какой станции вам выходить. Вот если бы вы на­правлялись в «Кабуки», куда зрите­ли ходят в кимоно, он бы с радо­стью указал вам дорогу! Но если вам все же надобен буровато-се­ренький соловей, то направляйтесь прямиком в самый дорогой район города и там среди особняков ищи­те скромное, неприметное здание. Из дождливых токийских суме­рек вам навстречу выходят европей­цы. Кланяясь на японский манер, они по-английски спрашивают лиш­ний билетик. И совершенно напрас­но: в день представления билетов не купить. Но – ритуал, к которому готовятся заранее. За последние шестьсот лет театры разрушали и строили заново, умирали актеры и на смену приходили их сыновья, но суть и форма представления не менялись никогда.

(Продовження статті читайте в номері журналу)

Вхід